Для кого:
Для крупного нефтеперерабатывающего предприятия.
Опыт реализованного проекта:
Как мы разработали качественную корпоративную отчетность и помогли показать стейкхолдерам потенциал развития компании и способность руководства успешно реагировать на изменения условий ведения бизнеса.
«…Вопросы устойчивого развития уже давно находятся в центре внимания бизнес-сообщества и общественности, а регуляторные органы стремятся регламентировать эти вопросы, выпуская новые требования, направленные на закрепление обязательств в части ответственности бизнеса перед обществом. В частности, особое внимание уделяется вопросам раскрытия нефинансовой информации как ключевому элементу информирования общественности о деятельности бизнеса, связанной с устойчивым развитием...»
А.К. Лузанова
Разработать документ, демонстрирующий заинтересованным сторонам приверженность менеджмента предприятия принципам социально и экологически ответственного бизнеса, а также содержащий детальную информацию для проведения внутреннего анализа эффективности использования ресурсов и природоохранной деятельности на предприятии.
Доклад составлялся с учетом российских и международных стандартов по осуществлению корпоративной отчетности в области устойчивого развития, норм действующего законодательства, практики российских и международных компаний по отражению результатов природоохранной деятельности, в соответствии с рекомендациями Европейской комиссии ООН, ОЭСР и UNIDO по экологической отчетности. В Докладе:
Подготовленный отчет в области устойчивого развития повышает уровень прозрачности компании, положительно сказывается на повышении доверия к ней со стороны заинтересованных сторон (инвесторов, потребителей, поставщиков, сотрудников и пр.), способствует продвижению инноваций, повышает стоимость акций, что, в свою очередь, помогает развивать бизнес и увеличивать получаемую выгоду, имеет важное значение для мониторинга процесса реализации управленческих решений в природоохранной сфере и оценки их эффективности.
«Корпоративная отчетность в последние десятилетия неуклонно становится важнейшим информационным фактором развития мировых рынков и одним из условий повышения инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности действующих компаний и отдельных предприятий Инвесторы и другие финансовые заинтересованные стороны отмечают, что экологические и социальные вопросы, которые раньше считались «нефинансовыми», имеют важное значение для достижения высоких финансовых результатов, а также с точки зрения потенциала создания долгосрочной стоимости компании....»
Г.А. Фоменко
доктор географических наук, профессор